Аналитика для бизнеса

 

Почему так важна аналитика? Это почти тоже самое что считать основные показатели в бизнесе. В своей работе вы считаете деньги, количество клиентов, средний чек, продажи каждого продавца. А теперь посмотрим, что мы видим через систему аналитики:

Аналитика — Важные параметры:

  • Среднее время посетителя на сайте
  • Конверсию Сайта
  • Настроить цели сайта
  • Проводить А/Б тестирование сайта
  • Можем понять, на каком разделе сайта теряем большую часть потенциальных покупателей
  • Понять процент отказа
  • Можем видеть, как посетитель двигает мышкой, и в принципе понимать что читает, на что смотрит
  • С системами сквозной аналитики можно построить массив данных, где будем видеть следующие показатели:

  1. Сколько затрачено на рекламу
  2. С какого рекламного канала (яндекс.директ или банерная реклама)
  3. Конверсия сайта (сколько из посетивших сайт по рекламе сделали целевое действие)
  4. Выгрузить продажи
  5. Посчитать ROI

Конечно на первых порах, если  у вас еще бизнес не приносит стабильно 100 – 300 т.р. возможно еще и не стоит сразу вдаваться в подробности аналитики. В этот момент вам лучше сконцентрироваться на привлечении потока клиентов в ваш бизнес и систематизации основных бизнес процессов. А в ситуации когда необходимо докручивать и допиливать углы, тогда необходимо уже смотреть смотреть работу через аналитику.

О нас и этом блоге

Мы являемся компанией цифрового маркетинга с акцентом на то, чтобы помочь нашим клиентам достичь отличных результатов по ключевым областям.

Бесплатная консультация

Мы предлагаем профессиональные услуги SEO, которые помогают веб-сайтам значительно увеличивать свои позиции в поиске и конкурировать за самые высокие рейтинги, даже если речь идет о высококонкурентных ключевых словах.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Fields marked with an * are required

Читать другие статьи

Смотреть все статьи