Создаю рекламные кампании в Яндекс.Директ по собственной технологии – которая подтвердила свою эффективность
На первом этапе закладываю фундамент успешной настройки РК (рекламной компании) (2 дня).
1.1 Погружаюсь в бизнес – разбираюсь в бизнес процессах:
Делаю экспресс-аудит основных конкурентов;
Исследую существующий рынок;
Определяю потребности целевой аудитории;
Разрабатываю стратегию привлечения целевой аудитории
1.2 Юзабилити анализ сайта:
Составляю список рекомендаций по дизайну сайта и текстам;
Внедряю лидогенераторы (при необходимости).
Второй этап - Основная работа директолога и копирайтера (5 дней)).
2.1 Второй этап — Основная работа директолога и копирайтера (5 дней)
Делаю подбор всех ключевых фраз. Собираю данные как спрашивают о Вас клиенты и даже что думают о вашем продукте. Собираю тщательно, аккуратно сортирую, выбрасывая лишнее, чтобы оставить только те запросы, по которым будем рекламироваться;
Выделяю горячие запросы – транзакционные (запросы по которым пользователи готовы купить\заказать товар или услугу в ближайшее время);
Отдельно держу теплые запросы – часть из посетителей будет вашими покупателями;
Убираю ненужные, отсеиваю пустышки, добавляю глобальные и кросс минусовки;
Составляю списки минус фраз, для того чтобы не запускать рекламу по ненужным запросам;
Запросы конкурентов – реклама по запросам конкурентов
Только кропотливая ручная работа позволит получить должный результат: необходимое количество целевого трафика по самой низкой стоимости.
2.2 Работа по составлению объявлений и настройкам личного кабинета:
В дело вступает копирайтер и занимается написанием цепляющих объявлений, которые побуждают перейти на Ваш сайт.
Составление объявлений по принципу 1 ключевая фраза = 1 объявление. Таким образом добиваемся максимальной релевантности запросу пользо
Создаем рекламные компании на горячие и тепл
вателя, для кликабельности объявления (CTR);
Создаем рекламные компании на горячие и теплые запросы;
Создаем отдельные компании на «Поиск», «Рекламную сеть», «Ретаргетинг»;
Настройка графических объявлений
Настройка отдельной компании для мобильных устройств
Настраиваю личный кабинет яндекс.директ и стратегию показов.
Заполняю визитную карточку – повышает CTR объявления и позволяет посетителю сразу связаться с вами, не переходя на сайт, особенно хороша в горячих нишах типа эвакуаторов и при узнаваемости бренда.
Настройка региональности – если вы рекламируетесь на всю Россию, тогда есть смысл поделить рекламные компании на регионы, так как конкуренция в Москве и Санкт-Петербурге выше чем в остальных регионах.
2.3 Настройка аналитики:
Настраиваю цели в яндекс.метрике;
Подключаю utm-метки для отслеживания заказов по ключевым фразам.
Третий этап (1 месяц)
Секрет прибыльности РК. Пожалуй самый ответственный этап.
-
После запуска, первые 5 дней, пристально отслеживаю расклик, входим в существующий рынок и заботимся о вашем бюджете:
-
Исходя из Вашего бюджета, добиваюсь максимального трафика и конверсий:
-
Ежедневно контролируем: Бюджет, ставки, позиции:
-
Следим за конкурентами – наши контрмеры на изготовке:
-
Не допускаю пустых кликов и слива бюджета:
-
Провожу A/B тестирование заголовков и текстов на поиске и в РСЯ:
-
Решение проблемы «Мало показов»
-
Настройка показателей продаж по РК
-
Настройка компании на разные аудитории